Информация о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий
Наименование объекта | Адрес | Оборудованные учебные кабинеты | Объекты для проведения практических занятий | ||
Кол-во 1*/2** | Площадь в м2 | Кол-во 1*/2** | Площадь в м2 | ||
Кабинет информатики | с. Студеновка ул. Тростянка д 25 а | 1 / 0 | 16 | 1/0 | 12 |
* всего детей, в т. ч. приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ всех категорий **только для использования инвалидами-колясочниками |
Информация о наличии библиотек, объектов питания и охраны здоровья обучающихся
Наименование объекта | Адрес | Площадь в м2 | Кол-во мест 1*/2** | |
Библиотека | с. Студеновка ул. Тростянка д 25 а | 10 | 5/0 | |
Столовая | с. Студеновка ул. Тростянка д 25 а | 16 | 16/ 0 | |
*всего детей, в т. ч. приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ всех категорий **только для использования инвалидами-колясочниками |
Информация о наличии объектов спорта:
Спортивный зал площадью 30 кв.м. Зал оборудован:
Имеется инвентарь для занятий гимнастикой: гимнастический
козел, брусья, гимнастические маты, обручи, скакалки, гимнастические палки .
Имеется инвентарь для занятий легкой атлетикой: мячи для метания, гранаты, эстафетные палочки.
Инвентарь для занятий спортивными играми: мячи футбольные, мячи
баскетбольные, мячи волейбольные.
Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания
Условия питания и охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ
При формировании рациона питания учащихся и приготовлении пищи
соблюдаются основные принципы организации рационального,
сбалансированного, щадящего питания, предусматривающего:
1 соответствие энергетической ценности (калорийности) рациона
возрастными физиологическими потребностями детей и подростков;
2 обеспечение в рационе определенного соотношения
(сбалансированности) основных пищевых веществ в граммах;
3 восполнение дефицита витаминов и других микроэлементов в питании
школьников за счет корректировки рецептур и использования
обогащенных продуктов;
4 максимальное разнообразие рациона (разнообразие достигается путем
использования достаточного ассортимента продуктов и различных
способов кулинарной обработки);
5 технологическая обработка продуктов, обеспечивающая вкусовые
качества кулинарной продукции и сохранность пищевой
ценности;
6 соблюдение оптимального режима питания и правильного
распределения суточного рациона по отдельным приемам пищи в
течение дня.
В школе реализуется 10-дневное меню, разработанное на основе
физиологических потребностей в пищевых веществах и утвержденных норм,
и имеет санитарно-эпидемиологическое заключение на
соответствие санитарным правилам и нормам.
В первую очередь, важно соблюдать режим питания учащихся. Для
обучающихся нашей школы организовано двухразовое горячее питание
(завтрак и обед).
В школе организовано льготное питание учащихся 1-9 классов за счет
бюджетных средств, при котором все учащиеся начальных классов (12 чел.)
получают горячие обеды.
При этом полноценными горячими завтраками и обедами
обеспечиваются учащиеся из малообеспеченных и социально незащищенных
семей.
Учащиеся 1-9 классов в связи с отменой бесплатных обедов горячее
питание получают за счёт средств родителей.
Таким образом: охват горячим питанием в школе – 100%.
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ
Подача заявлений для зачисления в школу для родителей будущих первоклассников http://minobr.saratov.gov.ru/gosuslugi/zachislenie.php Интерактивная система «Электронный дневник» www.dnevnik.ru |
Электронные образовательные ресурсы в том числе для инвалидов
и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Широко в школе используются информационные и телекоммуникационные технологии. Информационно-технические условия организации образовательного процесса обеспечивают стабильное функционирование и развитие образовательного учреждения.
Цифровые архивы и библиотеки:
— Электронная библиотека изданий 18-20 веков
— Mировая цифровая библиотека (WDL)
Тематические ресурсы:
— Сообщество учителей начальной школы
— Справочно-информационный портал ГРАМОТА.РУ
— UzTest.ru: сайт для подготовки по математике
— Вестник опытной физики и элементарной математики
— Хронос. Всемирная история в Интернете
— Интернет-учебник по информатике (Л.З. Шауцукова)
— Сетевые компьютерные практикумы по Информатике
— Виртуальный музей информатики
— Портал обучения информатике и программированию (СГУ)
Дистанционное образование:
— Центр дистанционного образования CDE.ru
— Центр дистанционного образования «Эйдос»
— Система дистанционного обучения СГАУ им. Н.И. Вавилова
— InternetUrok.ru — видеоуроки по школьным предметам
— ГлобалЛаб — виртуальная научная лаборатория школьников
— MegaCampus — Образование Онлайн
Ссылки на сайты официальных организаций системы образования
Название | Ссылка |
Министерство просвещения Российской Федерации | http://edu.gov.ru |
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации | http://minobrnauki.gov.ru |
Федеральный портал «Российское образование» | http://www.edu.ru/ |
Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам» | http://window.edu.ru/ |
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов | http://school-collection.edu.ru/ |
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов | http://fcior.edu.ru/ |
Информация для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (посмотреть файл)
Условия организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов
Информация-для-инвалидов-и-лиц-с-ОВЗ
Информация о средствах обучения и воспитания о средствах обучения
Информация-о-средствах-обучения-и-воспитания
В МОУ «ООШ с. Студеновка» отсутствуют жилые помещения ( общежитие, интернат), приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.