Методический Совет школы - совещательный орган педагогического коллектива, координирующий и контролирующий работу всех подразделений методической службы школы. Результатом его деятельности можно считать создание системы методической работы в школе, включающей в себя: предметные методические объединения, временные творческие коллективы, экспериментальные площадки. И как следствие, обновление и совершенствование учебно-воспитательного процесса в школе в деле обучения, воспитания и развития ученика.
Название коллегиального органа управления
Основные задачи и функции
Главные задачи органа управления
2. Осуществление стратегического планирования и разработка приоритетных для Школы направлений методической деятельности.
3. Организация методического обеспечения учебного процесса, создание условий для формирования творческого роста педагогических кадров.
Орган управления осуществляет следующие функции
- 1. Диагностическая (мониторинг педагогической деятельности, анализ, аттестация педагогических кадров)
2. Информационная (информационная поддержка педагогов, формирование банка данных)
3. Научно-исследовательская (координация научно-исследовательской деятельности, презентация инновационного профессионального опыта)
4. Организационная (подготовка к участию в конкурсах педагогического мастерства, распространение передового опыта, стимулирование труда педагогов)
5. Образовательная (внедрение и апробация современных технологий, экспертиза и утверждение программ)
Содержание работы органа управления
- 1. Формирование целей и задач методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
2. Методическая учеба кадров;
3. Определение тактики и стратегии совершенствования педагогической квалификации педагогических кадров;
4. Планирование, организация и регулирование методической учебы, анализ и оценка её результатов;
5. Решение педагогических проблем, связанных с методическим обеспечением учебно-воспитательного процесса и методической учебы;
6. Разработка системы мер по изучению, обобщению и распространению педагогического опыта;