МОУ "ООШ с.Студеновка"
с.Студеновка, Воскресенский район, Саратовская область
  • Независимая оценка качества подготовки обучающихся

    Независимая оценка качества подготовки обучающихся проводится в целях подготовки информации об уровне освоения обучающимися образовательной программы или её частей, предоставления участникам отношений в сфере образования информации о качестве подготовки обучающихся.

      Независимая оценка качества образования (далее - НОКО) - оценочная процедура, которая направлена на получение сведений об образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, о качестве подготовки обучающихся и реализации образовательных программ, предоставление участникам отношений в сфере образования соответствующей информации об уровне организации работы по реализации образовательных программ на основе общедоступной информации и улучшения информированности потребителей о качестве работы образовательных организаций через:

      • привлечение к оценке качества образования общественных и общественно-профессиональных организаций, негосударственных, автономных некоммерческих организаций, отдельных физических лиц в качестве экспертов, специализирующихся на вопросах оценки качества образования;
      • координацию действий федеральных и региональных органов исполнительной власти, негосударственных структур, общественных, общественно-профессиональных организаций по повышению качества условий образовательного процесса, реализуемых образовательными организациями образовательных программ, результатов освоения образовательных программ, определяемых федеральными государственными образовательными стандартами и потребностями потребителей образовательных услуг;
      • совершенствование содержания и способов организации образовательного процесса в образовательных организациях для достижения соответствия результатов освоения образовательных программ современным требованиям в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами;
      • мероприятия по повышению эффективности, качества и доступности образовательных услуг.

        В качестве основных критериев независимой оценки качества деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, выступают:

        • открытость и доступность информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность;
        • комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность;
        • доброжелательность, вежливость, компетентность работников;
        • удовлетворенность качеством образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность.
        4
        Призеров Всероссийской олимпиады за 3 года
        1
        Победитель муниципальной конференции "Мир глазами детей"
        36
        Достижения в спортивных мероприятиях
        1
        Победитель областного конкурса "Неопалимая Купина"
        МОУ "ООШ с.Студеновка" основная общеобразовательная школа  11 класс отсутствует.

        Документы не выбраны

        Опубликованы проекты контрольных измерительных материалов ОГЭ 2025 года


        → Демоверсия: МА-9 ОГЭ 2025_ДЕМО.pdf
        → Кодификатор: МА-9 ОГЭ 2025_КОДИФ.pdf
        → Спецификация: МА-9 ОГЭ 2025_СПЕЦ.pdf
        → Скачать одним архивом: ma_9_2025_proekt.zip

        Презентация об изменениях в Порядке ГИА-9 2024

        Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего образования (ГИА-9) проводится в целях определения соответствия результатов освоения обучающимися образовательных программ основного общего образования соответствующим требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

        ГИА-9 проводится: в форме основного государственного экзамена (ОГЭ) с использованием контрольных измерительных материалов, представляющих собой комплексы заданий стандартизированной формы (КИМ), — для обучающихся образовательных организаций, в том числе иностранных граждан, лиц без гражданства, в том числе соотечественников за рубежом, беженцев и вынужденных переселенцев, освоивших образовательные программы основного общего образования в очной, очно-заочной или заочной формах, лиц, обучающихся в образовательных организациях, расположенных за пределами территории Российской Федерации и реализующих имеющие государственную аккредитацию образовательные программы основного общего образования, и загранучреждениях Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющих в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения, а также для экстернов, допущенных в текущем году к ГИА;

        в форме государственного выпускного экзамена (ГВЭ) с использованием текстов, тем, заданий, билетов — для обучающихся, осваивающих образовательные программы основного общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, а также для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся — детей-инвалидов и инвалидов, осваивающих образовательные программы основного общего образования;

        в форме, устанавливаемой органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в сфере образования (ОИВ), — для обучающихся образовательных организаций, изучавших родной язык из числа языков народов Российской Федерации (родной язык) и литературу народов России на родном языке из числа языков народов Российской Федерации (родная литература) и выбравших экзамен по родному языку и (или) родной литературе для прохождения ГИА на добровольной основе.

        Контакты по вопросам ГИА-9:

        Школа (845) 682-26-7-45,
        Ответственный: Гончарова О.Е.
        Адрес электронной почты: bolirina@ yandex.ru

        "Горячая линия" Управление образования Воскресенского муниципального района Телефон: 8 (84568) 2-28-11     
        Ответственный:  Трусова Я.А.
        Адрес электронной почты: voskr-roo@yandex.ru

        "Горячая линия" по вопросам ГИА-9 на региональном уровне 8 (8452) 75-62-20
        Адрес электронной почты: edu64gia@mail.ru

        Официальный сайт Управления образования Воскресенского муниципального района 

        школьный координатор по организации и проведению ГИА:

        Гончарова Ольга Евгеньевна, заместитель директора по учебной работе, координатор по организации и проведению государственной итоговой аттестации обучающихся 9 класса  МОУ «Основная общеобразовательная школа с. Студеновка Воскресенского района Саратовской области   Саратовской  области» в 2024-2025 учебном году: 

        Интернет-ресурсы информационной поддержки ГИА-9

        Государственная итоговая аттестация (ГИА) — это общее название экзаменов, которые должны сдавать школьники для получения аттестата.‍

        Какие форматы экзаменов включает в себя ГИА

        ГИА имеет три формы:

        • Основной государственный экзамен (ОГЭ) — государственная итоговая аттестация в 9-м классе;‍
        • Единый государственный экзамен (ЕГЭ) — государственная итоговая аттестация в 11-м классе;‍
        • Государственный выпускной экзамен (ГВЭ) — письменные и устные экзамены в 9-м и 11-м классах для лиц с ограниченными возможностями здоровья.

        Как проводится ГИА

        Порядок государственной итоговой аттестации регламентируется приказами Министерства образования и науки РФ (ныне — Министерства просвещения).‍

        Схема проведения ОГЭ и ЕГЭ одинаковая. К девяти утра ученик должен прибыть в пункт проведения экзамена (ППЭ), пройти контроль и занять место в аудитории. Каждый участник занимает отдельное место, то есть за партой сидит один человек. После инструктажа можно приступать к выполнению заданий, затем сдать бланки и покинуть ППЭ.

        Когда сдают ГИА

        Все экзамены проводятся в несколько периодов. В каждом из них предусмотрены резервные сроки, во время которых выпускники прошлых лет также сдают ЕГЭ и ГВЭ:‍

        • Досрочный. Экзамены проводятся для всех категорий участников ЕГЭ и ГВЭ-11, но не ранее первого марта. Для того чтобы попасть досрочно, нужно полностью освоить учебный или индивидуальный учебный план, не иметь академических задолженностей, получить зачет за итоговое сочинение (изложение) и допуск от педагогического совета школы. Также раньше стандартного времени ЕГЭ могут сдать выпускники прошлых лет, обучающиеся по программам среднего профессионального образования и обучающиеся по иностранным образовательным программам.
          Для участников ОГЭ и ГВЭ-9 экзамены проводятся не ранее 20 апреля при одном из двух условий. Либо у участника есть уважительные причины, которые нужно подтвердить справкой или документами. Либо обучающийся полностью освоил учебный или индивидуальный учебный план, не имеет академических задолженностей, получил зачёт за итоговое собеседование по русскому языку и допуск от педагогического совета школы.

        Основной. Экзамены сдают все категории участников ОГЭ, ЕГЭ и ГВЭ. Обычно проводится в конце мая и в июне.

        Дополнительный. Для тех, кто не сдал ЕГЭ или ГВЭ-11 по русскому и математике с первого раза либо не сдал повторно в резервные сроки основного периода. А девятиклассники могут воспользоваться этим временем, если получили неудовлетворительные результаты по двум предметам и более либо повторно не сдали один или два предмета в резервные сроки. Однако это возможно, если они пропустили экзамен по уважительной причине.

        ‍Что такое ОГЭ

        Основной государственный экзамен (ОГЭ) — это итоговая аттестация за курс основного общего образования в России, то есть за девятый класс.‍

        ОГЭ состоит из четырёх экзаменов — математики, русского языка и двух предметов по выбору.‍

        Можно сдать ОГЭ и пойти в колледж или техникум вместо старших классов. Правда, результаты государственной итоговой аттестации за девятый класс не используются для приёма в учреждения среднего профессионального образования напрямую. Но от результатов ОГЭ зависят оценки в аттестате, который и будет смотреть приёмная комиссия в колледже.‍

        Информация для участвников ГИА по ОП ООО и их родителей(законных предстовителей) по вопросам организации и проведения итогового собеседования по русскому языку, ГИА по ОП ООО.


         

        Промежуточную аттестацию в обязательном порядке проходят учащиеся 2-8 классов по всем предметам учебного плана в конце учебного года после изучения всего объёма учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) за текущий учебный год. К промежуточной аттестации допускаются все обучающиеся.

        По заявлению родителей:

        • сроки проведения промежуточной аттестации могут быть перенесены (при наличии особых обстоятельств);
        • учащиеся, обучающиеся на дому, могут быть освобождены.

        Промежуточная аттестация подразделяется на промежуточную аттестацию с контрольными испытаниями и промежуточную аттестацию без контрольных испытаний.
        Во 2-8,  классах промежуточная аттестация является основанием для перевода в следующий класс и проводится:

        • с контрольными испытаниями по предметам инвариантной части учебного плана;
        • без контрольных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по предметам вариативной части учебного плана.
        • В 9-ом классе промежуточная аттестация является основанием для допуска к государственной итоговой аттестации и осуществляется без аттестационных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по всем предметам учебного плана.

        Единая система регистрации пользователей (ЕСРП) предназначена для регистрации пользователей в следующих информационных системах Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор):
        едеральная информационная система обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования и региональных информационных системах обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования (ФИС ГИА и приема);

        Федеральная база свидетельств о результатах единого государственного экзамена (ФБС), которая включена в подсистему ФИС ГИА и приема "Результаты ЕГЭ".

        Сайт ФИС ГИА и приёма http://priem.edu.ru/

        С 2014 года по инициативе Рособрнадзора в Российской Федерации реализуется программа Национальных исследований качества образования (НИКО).
        Программа НИКО предусматривает проведение регулярных исследований качества образования по отдельным учебным предметам, на конкретных уровнях общего образования (не реже 2 раз в год), каждое из которых представляет собой отдельный проект в рамках общей программы.
        Актуальная информация о проекте размещена на сайте НИКО.

        Перейти на сайт НИКО  https://www.eduniko.ru/

        Международные сопоставительные исследования качества образования были разработаны как инструмент, позволяющий выявить эффективность образовательных систем в разных странах и способствующий принятию решений и проведению реформ на основе полученных результатов.
        Международные сопоставительные исследования качества образования проводятся Департаментом по образованию и навыкам Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) (Organisation for Economic Co-operation and Development – OECD) и Международной ассоциацией по оценке учебных достижений (International Association for the Evaluation of Educational Achievement – IEA). В исследованиях участвуют более 100 стран и территорий.
        Российская Федерация с 1990-х годов принимает активное участие в следующих исследованиях:
        PISA – Международная программа по оценке учебных достижений (Programme for International Student Assessment)
        TIMSS – Международное мониторинговое исследование качества математического и естественно-научного образования (Trends in Mathematics and Science Study)
        PIRLS – Международное исследование качества чтения и понимания текста (Progress in International Reading Literacy Study)
        TALIS – Международное исследование учительского корпуса по вопросам преподавания и обучения (Teaching and Learning International Survey)
        Международные сопоставительные исследования получили активное развитие в нашей стране и, наряду с государственной итоговой аттестацией, всероссийскими проверочными работами и национальными исследованиями качества образования, формируют Единую систему оценки качества образования (ЕСОКО) в Российской Федерации.
        В Российской Федерации международные сопоставительные исследования качества образования проводит Центр национальных и международных исследований качества образования Федерального института оценки качества образования.

        Наша гордость

        Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie